Светодиодный светильник для выращивания растений Посмотреть больше
Коммерческий свет Посмотреть больше
Промышленный свет Посмотреть больше
Потребительский свет Посмотреть больше
UVC LED Посмотреть больше
О Санане
САНАН самая ранняя и крупнейшая производственная база для полноцветной сверхяркий светодиод эпитаксиальный продукты и чипсы оптимального качества в Китае. Anhui San'an Tec интегрированная компания, которая фокусируется на дизайн приложения светодиодного освещения , продажа и сервис. главная продукция: светодиодные лампы, приспособления и наружное освещение серия , светодиодное специальное уф-освещение , светодиодное освещение для садоводства , свой бренд «Lightera», интегрированный с родителями Компании высокие технологии и поддерживаются профессиональной командой специалистов по электрическому освещению, SANAN tech Ltd поставляет специальные услуги по изготовлению на заказ в соответствии с особым рынком и требованиями, и достигает линии OEM / ODM услуги для удовлетворения клиентов различные требования. лидер приложения led life Наши надежная земля столкнулась с серьезным энергетическим кризисом, загрязнением окружающей среды, климатическими изменениями Настоящим , уполномочен материнской компанией Sanan электрическая группа, Аньхой Санан Компания с ограниченной ответственностью занимается разработкой и использованием полупроводникового освещения с большой ответственностью и миссией в области светодиодных расширений и передовых технологий светодиодных чипов. зеленый Мировой опекун Компания выступает за экологически безопасную жизнь с низким уровнем выбросов углерода, придерживается социальной ответственности, стремится к тому, чтобы побуждать потребителей, придерживающихся принципа экологичности, сотрудничает с партнерами в целях защиты окружающей среды и заботы об окружающей среде, а также поощряет начало устойчивого хорошего будущего сейчас дальше. самый ценный партнер по сотрудничеству в области светодиодных молний Lightera (САНАН ТЕХНОЛОГИИ) как бренд, один из членов SANAN, позиционирующий себя «пионером в освещении», призван проиллюстрировать Lightera видение будущего и ведущие в будущее освещения. Lightera придерживаться рыночно-ориентированных инноваций в качестве ядра, не придерживаться жестко существующей формы светодиодных полупроводниковых осветительных продуктов и услуг, постоянно работать в новых вариациях и стремиться к неукротимому стремлению к совершенству через страсть и активно расширять новые области бизнеса, открыть современную жизнь новым идеям, новым продуктам, новым услугам. ISO 9001 ISO 14001 BSCI Мы большой коллектив, активный во всех уголках мира
Больше о
  • 1

    особый обычай оказание услуг

  • 2

    экологический низкий углерод зеленая жизнь

  • 3

    профессиональная команда качественное обслуживание

В стандартизация фабрики управления: компания производит безопасную продукцию, стандартную работу, хорошее качество & высокая эффективность как принцип в заводском управлении. ISO 9001 , ISO 14001 , BSCI нормализованное управление производством является гарантией производственной мощности, а также удовлетворенности клиентов.
Посмотреть больше
Сан'ан с 20 лет НИОКР и производство опыт имеет сильная техническая сила, с 5000 квадратных метров лаборатории национального технологического центра и первоклассной команды талантов. строгий контроль качества SANAN's центр тестирования был открыт в апреле 2013 года (Сямэнь), специализируясь на светодиодных приложениях тестировании. Это сертифицирован UL / TUV / CNAS / DEKRA стать сторонней испытательное учреждение, соответствующее ISO17025. принимая во внимание качество, San’an технология гарантирует качество продукции на каждом этапе от НИОКР до продуктивного процесса.энергосбережение и индивидуальный дизайн Концепция: применяя концепцию энергосбережения, продукты разрабатываются и производятся с более высокими характеристиками и более низкой стоимостью. Между тем, уникальный внешний вид и параметр продукта могли быть разработаны для удовлетворения потребностей клиентов на разных рынках. продукты подходят дляCE, RoHS, Reach, GS, ENEC, CB, EAC, ErP, DLC, FCC, SAA, UL, ETL, JA8, KC, MSIP, PSE и т. д., в зависимости от требований рынка.
Посмотреть больше
продукция соответствует требованиям CE, RoHS, Reach, GS, ENEC, CB, EAC, ErP, DLC, FCC, SAA, UL, ETL, JA8, KC, MSIP, PSE и т. д. в соответствии с требованиями различных рынков.
Посмотреть больше
ce
ce
ce
ce
ce
ce
ce
ce
 ETL
ETL
GS
GS
fcc
fcc
fcc
fcc
 SAA
SAA
 UL
UL
поддерживать постоянные инновации и стремление к достижению выдающегося качества, концепции, продуктов и услуг.
получить цитату
350W LED Plant grow Light Fixture price Toplight G4 LED Grow Tent Светильник для внутреннего освещения
Toplight G4 LED Grow Tent Светильник для внутреннего освещения
Светодиодный светильник Toplight G4 представляет собой эффективное и удобное решение для выращивания марихуаны в домашних условиях. Это легкий продукт, который легко перемещать и устанавливать. Сверхлегкая конструкция, всего 2,1 кг, что близко к весу ноутбука. Радиатор блокировки ребристого типа, легкий вес и высокая эффективность теплопередачи. Диммер внутри. Водонепроницаемый разъем Легко монтируется CE / RoHS / GS / UL
300W LED Plant grow Light Fixture Светодиодный светильник Toplight G2 для садоводства
Светодиодный светильник Toplight G2 для садоводства
Он модернизирует оптику, охлаждение и основу конструкции крепления на серии G1. Этот продукт обеспечивает более эффективное и долговечное решение, чем традиционные HPS. Помогите фермерам снизить затраты и повысить урожайность и качество. • Высокоэффективная оптическая конструкция. • Крышка из закаленного стекла и водонепроницаемость IP65, легко чистятся. • Основной кабель питания и конструкция с возможностью подключения по цепям • Корпус лампы из анодированного оксида алюминия с высокой теплопроводностью и устойчивостью к коррозии. • Разнообразные методы установки. • Датчик • Материал: алюминиевый радиатор, стеклянная крышка CE / RoHS / GS / UL
300W*2LED Plant grow Light Fixture customized Top Light G3 LED светильник для выращивания растений для помещений & Greenhouse Solution
Top Light G3 LED светильник для выращивания растений для помещений & Greenhouse Solution
Он модернизирует оптику и монтажную основу на серии G2. Этот продукт обеспечивает более эффективное и долговечное решение, чем традиционные HPS. Помогает фермерам снизить затраты и повысить урожайность и качество. Регулируемый угловой кронштейн, гибкая регулировка угла луча Высокоэффективная оптическая конструкция Крышка из закаленного стекла и водонепроницаемость IP65, легко чистится Индивидуальный дизайн кабеля для другой замены или нового проекта Корпус лампы из анодированного оксида алюминия с высокой теплопроводностью и устойчивостью к коррозии CE / RoHS / GS / UL
400W~1800W LED Plant grow Light Fixture supplier Светодиодный светильник Top Light G5 для выращивания растений в помещении & Greenhouse Solution
Светодиодный светильник Top Light G5 для выращивания растений в помещении & Greenhouse Solution
Светодиодный светильник Toplight G5 - это верхнее освещение полного цикла для коммерческого выращивания каннабиса. Инновационные технологии ведения сельского хозяйства означают, что теперь растения можно выращивать в помещениях без солнечного света. Высокая мощность, высокая эффективность (2,4 ~ 2,7 мкмоль / Дж), высокая производительность 5 лет гарантии Стратегическое размещение диодов увеличивает равномерность доставки света к куполу. Управление световым потоком для точного управления выходом PPF в паре с контроллером Низкий профиль увеличивает вертикальное пространство для выращивания с помощью удаленного привода Класс защиты от влажных помещений CE / RoHS / GS / UL
30W LED Plant Light Fixture manufacturer Светодиодный светильник Linear Toplight для выращивания растений в помещении & Greenhouse Solution
Светодиодный светильник Linear Toplight для выращивания растений в помещении & Greenhouse Solution
Особый Светодиодный чип для фонарей роста Для вертикальной фермы и теплицы. Высокоэффективная оптическая конструкция Уровень водонепроницаемости IP65, легко чистится Цепной дизайн Устойчивый к УФ-излучению материал, прочный Разнообразные способы установки интегрированный драйвер. CE / RoHS / GS / UL
40W LED Plant grow Light Fixture Светильник Inter LED Grow Light для помещений & Greenhouse Solution
Светильник Inter LED Grow Light для помещений & Greenhouse Solution
Обеспечивает более эффективную схему дополнительного освещения нижней и средней части растений. Высокоэффективная оптическая конструкция Водонепроницаемый уровень IP65, легко чистится Цепной дизайн УФ стойкий материал, прочный Разнообразные способы установки CE / RoHS / GS / UL
300W*2LED Plant Light Fixture factory Светодиодный светильник Top Light G3-2in1 для садоводства
Светодиодный светильник Top Light G3-2in1 для садоводства
Двойной G3 в 1. Улучшает оптику и монтажную основу на серии G2. Этот продукт обеспечивает более эффективное и долговечное решение, чем традиционные HPS. Помогает фермерам снизить затраты и повысить урожайность и качество. CE / RoHS / GS / UL
Новости
Посмотреть больше
 Гонконг  Kong международная выставка освещения (Осень  Издание)  2019
Oct 27, 2019 Гонконг Kong международная выставка освещения (Осень Издание) 2019
Гонконг Kong международная выставка освещения (Осень Издание) 2019 Гонконг Kong международная выставка освещения (Осень Издание), спонсируемая Hong Kong Совета по развитию торговли, стал значимым событием традиционной светотехники и светотехники индустрии. проходила 27-30 октября в Гонконге Kong конгрессно-выставочный центр. Мы в основном дисплей светодиодное освещение для садоводства , светодиодное коммерческое освещение , светодиодное промышленное освещение , Санан UVC светодиод , добро пожаловать на нашу будку. Гонконг Kong международная выставка освещения (Осень Издание) будка №: 1B-F40 Дата: 27-30 Октябрь, 2019 Адрес: 1 Expo Drive, Ванчай, Гонконг Kong Гонконг Kong конгрессно-выставочный центр, Гонконг Конг, Китай
Посмотреть больше
 Гонконг  Kong международная выставка освещения (осень  издание) 2018
Oct 27, 2018 Гонконг Kong международная выставка освещения (осень издание) 2018
Гонконг Kong международная выставка освещения (Осень Издание), спонсируемая Hong Kong Совета по развитию торговли, стал значимым событием традиционной светотехники и светотехники индустрии. проходила 27-30 октября в Гонконге Kong конгрессно-выставочный центр. Это год мы в основном показываем Наши качественное коммерческое освещение, серия светодиодных уф и садовых ламп добро пожаловать на нашу будку. Гонконг Kong международная выставка освещения (Осень Издание) будка №: 1B-F40 Дата: 27-30 Октябрь, 2018 Адрес: 1 Expo Drive, Ванчай, Гонконг Kong Гонконг Kong конгрессно-выставочный центр, Гонконг Конг, Китай
Посмотреть больше
Франкфурт светлый + здание 2018
Mar 18, 2018 Франкфурт светлый + здание 2018
Во время На этой выставке мы представим множество продуктов, которые мы разработали в последние годы, а также наши новые линейки продуктов и моделей. это будет буду рад встретить Вас на выставке. Мы рассчитываем построить долгосрочные деловые отношения с вашей компанией в будущем. Франкфурт светлый + здание 2018 18-23 марта 2018 Франкфуртская ярмарка & выставочный центр новинки будут выставлены на ярмарке. добро пожаловать в гости нас! будка №: зал 10.1 E38
Посмотреть больше
 Гонконг  Kong международная выставка освещения (осень  издание) 2017
Oct 27, 2017 Гонконг Kong международная выставка освещения (осень издание) 2017
Гонконг Kong международная выставка освещения (Осень Издание), спонсируемая Hong Kong Совета по развитию торговли, стал значимым событием традиционной светотехники и светотехники индустрии. проходила 27-30 октября в Гонконге Kong конгрессно-выставочный центр. Это год мы в основном показываем серию светодиодное освещение для садоводства , добро пожаловать на нашу будку. Гонконг Kong международная выставка освещения (Осень Издание) будка №: 1B-F40 Дата: 27-30 Октябрь, 2017 Адрес: 1 Expo Drive, Ванчай, Гонконг Kong Гонконг Kong конгрессно-выставочный центр, Гонконг Конг, Китай
Посмотреть больше
С позицию бренда «The пионер света », Lightera посвящает себя вести будущее освещения.
  • Наш адресс
    Add1: No. 1721-1751, Lvling Road, Siming District, Xiamen,China. Add2: No. 8 dongliang Road, Wuhu District, China(Anhui) Pilot Free Trade Zone
  • Свяжитесь с нами по электронной почте
    Электронное письмо : sales@sanan-e.com
    Skype : Anny--zhu
  • Позвоните нам
    Тел. : 05927705102
    Whatsapp : +8613459208530

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Товары

около

контакт

LED Grow Light View More
Commercial Light View More
Industrial Light View More
Consumer Light View More
UVC LED View More
About Sanan
SANAN is the earliest and largest production base for full-color ultra bright LED epitaxial products and chips with optimum quality in China. Anhui San'an Tec is an integrated company that focuses on LED lighting application design, sale and service. Main products: LED Lamp, fixture and outdoor lighting series,LED special UV lighting, LED horticulture lighting. Its brand “Lightera”,integrated with Parents Company’s high tech and supported by professional electric lightning team, SANAN Tech Ltd supplies in special custom making service according to special market and demands, and achieves the line of OEM/ODM service in order to meet customer’s various demands. LED Life Application Leader Our reliable earth is facing serious energy crisis, environment pollute, climatic variation problem. Hereby,authorized by its parent company Sanan Electric Group, Anhui Sanan Technological Limited Company devotes in developing and using of semiconductor lighting with highly responsibility and mission in the field of LED extension and LED chip advanced technology. Green World’s Guardian Company advocates low carbon green life, adheres to social responsibility, aims at leading consumers practicing green principle, cooperates with partner to protect and care the environment, and encourages to starting sustainable nice future from now on. Most valuable cooperated partner of LED Lightning filed Lightera (SANAN TECHNOLOGY) as a brand, one member of SANAN, positioning as "the pioneer in lighting", is designed to illustrate Lightera's vision of the future and leading the future of lighting. Lightera adhere to market-oriented, innovation as the core, do not rigidly adhere to the existing LED semiconductor lighting products and services form, work constantly in the novel variation, and strive to indomitable pursuit of excellence through the passion, and actively expand new areas of business, open up the modern life of the new ideas, new products, new services.  ISO 9001 | ISO 14001 | BSCI We are a large collective, active in every corner of the world
More about
  • 1

    Special Custom
    Making Service

  • 2

    Environmental Low Carbon
    Green Life

  • 3

    Professional Team
    Quality Service

The standardization of factory management: Company makes safety production, standard operation, good quality & high efficiency as the principle in factory management. ISO 9001, ISO 14001,BSCI normalized production management is the guarantee of production capacity as well as customer satisfaction.
View More
San’an with 20 years R&D and manufacture experience,has strong technical force, with 5000 square meters of national technology center laboratory and first-class talent team.  Strict Quality Control SANAN’s Testing Center was set up in April 2013(Xiamen), specializing in LED application test. It’s certificated by UL/TUV/CNAS/DEKRA to become as a third-party testing institution complying with ISO17025.  Taking quality as the top consideration, San’an Technology ensures product quality in every step from R&D through out to productive process.  Energy Saving and Personalized Design Concept: Applying the concept of energy saving, products are designed and produced with higher performance and lower cost. Meanwhile, unique appearance and product parameter could be designed to meet the needs of customers in different markets. Products are qualified for CE, RoHS, Reach, GS, ENEC, CB, EAC, ErP, DLC, FCC, SAA, UL, ETL, JA8, KC, MSIP, PSE, etc, according to different market requirement.
View More
Products are qualified for CE, RoHS, Reach, GS, ENEC, CB, EAC, ErP, DLC, FCC, SAA, UL, ETL, JA8, KC, MSIP, PSE, etc, according to different market requirement.
View More
CE
CE
CE
CE
CE
CE
CE
CE
ETL
ETL
GS
GS
FCC
FCC
FCC
FCC
SAA
SAA
UL
UL
Keep continuous innovation and passion to pursue outstanding quality, concept, products and service.
Get a quote
350W LED Plant grow Light Fixture price Toplight G4 LED grow Tent Light fixture for indoor Solution
Toplight G4 LED grow Tent Light fixture for indoor Solution
Toplight G4 LED Light fixture provides an efficient and convenient solution for growing marijuana at home. This is a lightweight product, easy to move and install. Ultra light weight design, only 2.1kg, close to the weight of a laptop. Fin-type interlock heat sink, light-weight and high heat transfer efficiency. Dimmer inside. Waterproof connector Easy to mounting CE/RoHS/GS/UL
300W LED Plant grow Light Fixture Toplight G2 LED grow Light fixture for Horticulture Solution
Toplight G2 LED grow Light fixture for Horticulture Solution
It upgrades the optics, cooling and mounting design base on G1 series. This product provides a more efficient and long-life solution than traditional HPS. Help farmers reduce costs and improve crop yield and quality. • High efficiency optical design • Tempered glass cover and IP65 waterproof level, easy to clean • Main cable power supply and chainable design • Anodized alumina lamp body with high thermal conductivityand resistant to corrosion • Diversified installation methods • Sensor • Material:AL Heat Sink ,Glass Cover CE/RoHS/GS/UL
300W*2LED Plant grow Light Fixture customized Top Light G3 LED grow Light fixture for indoor & Greenhouse Solution
Top Light G3 LED grow Light fixture for indoor & Greenhouse Solution
It upgrades the optics, and mounting design base on G2 series. This product provides a more efficient and long-life solution than traditional HPS.Help farmers reduce costs and improve crop yield and quality. Adjustable angle bracket, flexible adjustment of beam angleHigh efficiency optical design Tempered glass cover and IP65 waterproof level, easy to clean Customized cable design for different replacement or new project Anodized alumina lamp body with high thermal conductivity and resistant to corrosion CE/RoHS/GS/UL
400W~1800W LED Plant grow Light Fixture supplier Top Light G5 LED grow Light fixture for indoor & Greenhouse Solution
Top Light G5 LED grow Light fixture for indoor & Greenhouse Solution
Toplight G5 LED Light fixture is a full-cycle top-lighting solution for commercial cannabis cultivation, Innovative farming technologies mean that plants can now be grown in indoor environments without sunlight. High power, High efficiency (2.4~2.7umol/J), high output 5 year warranty Strategic diode placement increases uniformity of light delivery to canopy Light Output Control to precisely control PPF output when paired with controller Low profile maximizes vertical growing space with remote capable drive Wet location rated protection CE/RoHS/GS/UL
30W LED Plant Light Fixture manufacturer Linear Toplight LED grow Light fixture for indoor & Greenhouse Solution
Linear Toplight LED grow Light fixture for indoor & Greenhouse Solution
Special LED chip for growth lights For vertical farm and greenhouse. High efficiency optical design IP65 waterproof level, easy to clean Chainable design UV resistant material, durable Diversified installation methods integrated driver. CE/RoHS/GS/UL
40W LED Plant grow Light Fixture Inter LED grow Light fixture for indoor & Greenhouse Solution
Inter LED grow Light fixture for indoor & Greenhouse Solution
It provides a more efficient supplementary lighting scheme for the lower and middle parts of plants. High efficiency optical design IP65 waterproof level, easy to clean Chainable design UV resistant material, durabl Diversified installation methods CE/RoHS/GS/UL
300W*2LED Plant Light Fixture factory Top Light G3-2in1 LED Grow Light fixture for Horticulture Solution
Top Light G3-2in1 LED Grow Light fixture for Horticulture Solution
Double G3 in 1. It upgrades the optics, and mounting design base on G2 series. This product provides a more efficient and long-life solution than traditional HPS.Help farmers reduce costs and improve crop yield and quality. CE/RoHS/GS/UL
News
View More
Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition) 2019
Oct 27, 2019 Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition) 2019
Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition) 2019 Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition), sponsored by Hong Kong Trade Development Council, has been the significant event of traditional lighting and lighting technology industry. It was held in 27-30, October in Hong Kong Convention and Exhibition center. We mainly display LED horticultural lighting,LED commercial lighting, LED industrial lighting, Sanan UVC LED . Welcome to our booth. Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition) Booth No: 1B-F40 Date: 27-30 October, 2019 Address: 1 Expo Drive, Wanchai, Hong Kong Hong Kong Convention and Exhibition Center, Hong Kong, China
View More
Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition)2018
Oct 27, 2018 Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition)2018
Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition), sponsored by Hong Kong Trade Development Council, has been the significant event of traditional lighting and lighting technology industry. It was held in 27-30, October in Hong Kong Convention and Exhibition center. This year we mainly display Our finely made commercial lighting, LED UV series and series of LED horticultural lamps. Welcome to our booth. Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition) Booth No: 1B-F40 Date: 27-30 October, 2018 Address: 1 Expo Drive, Wanchai, Hong Kong Hong Kong Convention and Exhibition Center, Hong Kong, China
View More
Frankfurt Light + Building 2018
Mar 18, 2018 Frankfurt Light + Building 2018
During this exhibition, we will present many products we have developed in the past years as well as our new product lines and models. It would be great pleasure to meet you at the exhibition. We expect to build long-term business relationship with your company in the future. Frankfurt Light + Building 2018 March, 18th -23th, 2018 Frankfurt Fair & Exhibition Centre New products will be exhibited in the Fair. Welcome to visit us! Booth No: Hall 10.1 E38
View More
Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition)2017
Oct 27, 2017 Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition)2017
Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition), sponsored by Hong Kong Trade Development Council, has been the significant event of traditional lighting and lighting technology industry. It was held in 27-30, October in Hong Kong Convention and Exhibition center. This year we mainly display the series of LED horticultural lighting. Welcome to our booth. Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition) Booth No: 1B-F40 Date: 27-30 October, 2017 Address: 1 Expo Drive, Wanchai, Hong Kong Hong Kong Convention and Exhibition Center, Hong Kong, China
View More
With the brand position of “The Pioneer of Light”, Lightera devotes itself to lead the future of lighting.
  • Our Address
    Add1: No. 1721-1751, Lvling Road, Siming District, Xiamen,China. Add2: No. 8 dongliang Road, Wuhu District, China(Anhui) Pilot Free Trade Zone
  • Email Us
    Skype : Anny--zhu
  • Give Us A Call
    Whatsapp : +8613459208530

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact